3 900 Р / 40ч
Место проведения
дистанционно в системе СДО Института закупок
Контакты
+7 (383) 209-27-67
В АНО ДПО "МИДО" выдаются документы установленного образца в соответствии со ст. 60 ФЗ 273 "Об образовании в Российской Федерации" пункт 3.
Все документы вносятся в Федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".
В настоящее время, контрактная система находится на первом этапе перевода взаимодействия всех участников процесса обеспечения государственных и муниципальных нужд в электронную форму. Начиная с 2019 года все открытые конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) были переведены в цифровой формат, с начала 2020 года в ЕИС появилась возможность формировать документы о приемки в электронном виде, на очереди дальнейшее расширение применения электронных магазинов для закупок у единственного поставщика, а также online обжалование в ФАС РФ. Каким образом это повлияет на работу заказчиков, поставщиков, контролирующих органов и всех других участников контрактной системы Вы можете подробно узнать на наших занятиях.
ГЛАВНАЯ законодательная ИНИЦИАТИВА 2020 года:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗАКУПКИ ПО П. 4 И П. 5 Ч. 1 СТ. 93 44-ФЗ ДО 3 МЛН.РУБ.
КАКИЕ ЕЩЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВСТУПИЛИ ИЛИ ВСТУПЯТ В СИЛУ В 2020 ГОДУ?
Ø Масштабная унификация этапа планирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Ø Определены новые понятия «контракт» и «контракт жизненного цикла»;
Ø Расширение возможности применения запроса котировок в электронной форме;
Ø Изменения содержания заявок на участие в закупках, в части указания страны происхождения товара при выполнении работ, оказании услуг;
Ø Существенные уточнения порядка закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
Ø Возможность закупки у единственного поставщика через электронный магазин до 3 млн. рублей;
Ø Изменения закупочного законодательства в связи с реализацией национальных проектов, объединение проектирования, изысканий и работ по строительству в едином лоте, включение в строительные работы поставку медицинского оборудования;
Ø Регламентация работы при отзыве лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию в качестве обеспечительной меры.
Приглашаем и всегда рады видеть Вас в числе наших слушателей!
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
- руководители и специалисты контрактных служб, или люди, желающие ими стать;
- контрактные управляющие;
- председатели и члены комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
- члены приемочных комиссии и специалисты выполняющие функции экспертов в организации Заказчика;
- представители контрольных органов;
- работники уполномоченных органов и уполномоченных учреждений в сфере закупок;
- представители специализированных организаций.
КАКИЕ ПРОГРАММЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
- курс повышения квалификации (КПК);
- курс профессиональной переподготовки (КПП).
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ВЫДАЮТСЯ ПО ИТОГУ ОБУЧЕНИЯ
- удостоверение о повышении квалификации (КПК);
- диплом о профессиональной переподготовке (КПП).
КАКИЕ ТЕМЫ (МОДУЛИ) ВХОДЯТ В КУРС ОБУЧЕНИЯ (в зависимости от объема курса перечень модулей и доступных для изучения материалов может меняться)
- Законодательство регламентирующее закупочную деятельность в РФ. Правовые основы, смежное законодательство, иерархия нормативных правовых документов.
- Организация государственных закупок (формирование и внесение изменений в документы о планировании, предоставляемые преференции, национальный режим в сфере закупок, практика работы контрактных служб и закупочных комиссий).
- Способы определения поставщика (практика проведения закупок конкурентными способами в электронной форме, алгоритмы применения, последствия признания конкурентной закупки несостоявшейся, регламент и применение случаев осуществления закупок у единственного поставщика). Спорные моменты практики применения конкурентных процедур закупок (обеспечительные и антидемпинговые меры, установление требований рассмотрение заявок, содержание протоколов и др.)
- Порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения контрактов (порядок приемки товаров, работ, услуг, ведение претензионной работы и взыскание неустоек при ненадлежащем исполнении условий контракта, практика работы с типовыми контрактами).
- Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами. (основные положения 223-ФЗ, взаимосвязь и разграничение законов о закупках в РФ). Основы положения о закупке, обзор конкурентных способов в соответствии с законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.
- Вопросы эффективности государственных и муниципальных закупок (мониторинг, контроль, аудит в сфере закупок, обзор административной и арбитражной практики, обжалование в сфере закупок).
В КАКОЙ ФОРМЕ ПРЕДСТАВЛЕН УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
- нормативно-информационная база;
- презентации по темам модулей;
- видео уроки экспертов Института закупок;
- записи актуальных онлайн семинаров по проблемным вопросам применения 44-ФЗ;
- шаблоны документов необходимых для работы;
- практические тренинги и ситуационные задачи;
- индивидуальное, групповое решение заданий;
- разбор заданий под руководством тренера;
- тесты для проверки усвоения материала.
Обучение завершается итоговым тестированием, которое направлено на определение теоретической и практической готовности слушателей к выполнению профессиональных задач.
ЧТО БУДЕТ УМЕТЬ ВЫПУСКНИК ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПО КУРСУ
- составлять закупочную документацию, соответствующую действующему законодательству РФ о закупках;
- своевременно и корректно составлять планы-графики закупок, размещать их в единой информационной системе (ЕИС);
- осуществлять проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
- корректно устанавливать запреты, ограничения и условия допуска товаров происходящих из иностранных государств;
- выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующей нормативной правовой базой;
- организовывать и контролировать разработку проектов контрактов, типовых условий контрактов;
- грамотно вести себя на стадии исполнении контракта при спорных ситуациях;
- применять алгоритм одностороннего отказа от исполнения обязательств в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением условия контракта со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя)
- составлять и публично размещать отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
- корректно вести работу с реестром контрактов.
На время обучения вы получаете бесплатный доступ к информационно-правовой системе «Гарант»
Система не привязана к рабочему месту, доступна с любого подключенного к интернету устройства. Обновление данных происходит ежедневно:
На время обучения вы получаете бесплатный доступ к информационной системе «Seldon.Price»
Уважаемые слушатели, с удовольствием сообщаем, теперь Вы с легкостью сможете провести процедуру обоснования НМЦК в пару кликов - используя Seldon.Price в курсах нашего Института!
На период прохождения обучения по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Институте закупок/МИДО, слушатели получают бесплатный доступ к информационно-аналитической системе «Seldon.Price» в максимальной конфигурации!
Система «Seldon.Price» интегрирована в модуль Нормативно правовая база Вашего курса!
Более подробно о данном сервисе по ссылке.
ТОЛЬКО ДЛЯ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ!
СЕРВИС «КАДРОВАЯ ГАРАНТИЯ»: ОСТАЛИСЬ БЕЗ СПЕЦИАЛИСТА - ОБУЧИМ ЗА ПОЛЦЕНЫ!
В случае увольнения* специалиста по закупкам, который прошел обучение в Институте закупок не позднее, чем 1 календарный год назад (с даты выдачи документа об образовании), мы обучим вновь принятого в организацию специалиста со скидкой 50 % в течение 3-х месяцев с момента подачи заявки на обучение.
* акция действует только при предъявлении копии приказа на увольнение
Все сервисы Института - ссылка
Отправляйте заявку прямо сейчас!
Малахова Елена Юрьевна (МДОАУ д/с "Золотой ключик", Пыть-Ях, Центральный Федеральный Округ)
Спасибо. Все понятно и доступно. А также спасибо за понимание и дополнительный доступ к тесту.
Степкова Татьяна (ОГКУ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Зырянского района", с. Зырянское, Центральный Федеральный Округ)
Социально-психологическое обследование кандидатов в замещающие родители, 09.10.2020 - 09.10.2020
Большое спасибо за предоставленную необходимую для работы информацию и материалы. Обязательно буду применять на практике.
Гиляревская Ирина Иосифовна (ОГКУ "центр социальной помощи семье и детям Колпашевского района", Колпашево, Сибирский Федеральный Округ)
Кризисное сопровождение замещающих семей, 05.10.2020 - 08.10.2020
Курс насыщенный, включает в себя основные базовые знания для работы с замещающими семьями. Благодарю ведущих за большую работу.
В качестве пожелания хотелось бы больше конкретных рекомендаций при разборах сложных случаев сопровождения.
Сертификат:
Удостоверение:
Диплом: