12 900 Р / 500ч
Место проведения
дистанционно в системе СДО Института закупок
Контакты
+7 (383) 209-27-67
При разработке программы приняты во внимание квалификационные требования к специалистам. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-Ф3 от 29.12.2012 г., ФГОС ВО 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.02.2018 г. № 122, и профессиональным стандартом «Педагог-психолог», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.07.2015 г. № 514н.
Все документы вносятся в Федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".
Сотрудники, работающие в области инклюзивного образования должны своевременно актуализировать свои знания, ведь это может предоставить возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии, независимо от физических и умственных способностей. Программа обучения «педагогика и психология инклюзивного образования» создана специально для специалистов, которые хотят получить продвижение по карьерной лестнице, одновременно, меняя мир к лучшему.
«Педагогика и психология инклюзивного образования» — программа переподготовки для тех, кто планирует профессиональную деятельность в сфере психолого-педагогического сопровождения субъектов (участников) образовательного процесса.
КАКОВА ЦЕЛЬ КУРСА
- формирование профессиональных компетенций руководителей и педагогических работников в области инклюзивного образования детей.
- Программа создана для слушателей с высшим или средним профессиональным образованием.
- курс профессиональной переподготовки (КПП)
- диплом о профессиональной переподготовке (КПП)
- — Основы специальной психологии.
- — Основы специальной педагогики.
- — Основы социальной психологии и педагогики.
- — Основы психологии развития.
- — Психолого-педагогическая диагностика.
- — Теоретико-методологические основы инклюзивного образования.
- — Нормативно-правовые основы обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
- — Порядок организации инклюзивного образования инвалидов, лиц с ОВЗ.
- — Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования.
- — Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в общем и дошкольном образовании.
- — Логопедическая работа с детьми с ОВЗ.
- — Управление процессом инклюзивного образования, взаимодействие с социальными службами.
- — Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
- — Практикум по организации индивидуальной и групповой коррекционно-педагогической работы с детьми школьного и дошкольного возраста.
- — Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми школьного и дошкольного возраста.
В КАКОЙ ФОРМЕ ПРЕДСТАВЛЕН УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
- нормативно-информационная база;
- презентации по темам модулей;
- видео уроки экспертов МИДО;
- записи актуальных онлайн семинаров по проблемным вопросам применения;
- шаблоны документов необходимых для работы;
- практические тренинги и ситуационные задачи;
- индивидуальное, групповое решение заданий;
- разбор заданий под руководством тренера;
- тесты для проверки усвоения материала.
Обучение завершается итоговым тестированием, которое направлено на определение теоретической и практической готовности слушателей к выполнению профессиональных задач.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций, указанных в п 1:
знать:
- нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования;
- теоретические основы педагогического сопровождения интеграции (инклюзии) ребенка с ограниченными возможностями в среду нормально развивающихся сверстников;
- особые образовательные потребности детей с ОВЗ;
- требования к структуре и условиям реализации адаптированных образовательных программ (далее АОП);
- определять общие и конкретные задачи по педагогическому сопровождению ребенка с ОВЗ в условиях инклюзии;
- планировать все виды работы по педагогическому сопровождению ребенка с ОВЗ в условиях инклюзии;
- уметь взаимодействовать с другими специалистами и родителями детей по вопросам реализации инклюзии в образовательной организации.
- моделировать коррекционно-образовательный процесс с воспитанниками в соответствии с ФГОС ДО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ;
- проектировать АООП на основе ФГОС ДО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ;
- проектировать процесс взаимодействия с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, обеспечивающий социализацию и индивидуализацию развития их личности;
- владеть:
- навыками анализа, оценивания и прогнозирования педагогических явлений при организации образовательного процесса в условиях инклюзии
На время обучения вы получаете бесплатный доступ к информационно-правовой системе «Гарант»
Система не привязана к рабочему месту, доступна с любого подключенного к интернету устройства. Обновление данных происходит ежедневно:
ТОЛЬКО ДЛЯ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ!
СЕРВИС «КАДРОВАЯ ГАРАНТИЯ»: ОСТАЛИСЬ БЕЗ СПЕЦИАЛИСТА - ОБУЧИМ ЗА ПОЛЦЕНЫ!
В случае увольнения* специалиста по закупкам, который прошел обучение в Институте закупок не позднее, чем 1 календарный год назад (с даты выдачи документа об образовании), мы обучим вновь принятого в организацию специалиста со скидкой 50 % в течение 3-х месяцев с момента подачи заявки на обучение.
* акция действует только при предъявлении копии приказа на увольнение
Все сервисы Института - ссылка
Отправляйте заявку прямо сейчас!
Полубятко Татьяна (Центр социальной поддержки населения, Томск, Центральный Федеральный Округ)
Благодарю за отлично прокаченную платформу. Наполненность информацией курса просто на высоте. Спасибо за информативность, доступность и хороший интерфейс. Вы - молодцы!!!
Елисеева (, Центральный Федеральный Округ)
Информация изложена доступно. Узнала много нового. Было полезно. Спасибо всем разработчикам и кураторам
Малахова Елена Юрьевна (МДОАУ д/с "Золотой ключик", Пыть-Ях, Центральный Федеральный Округ)
Спасибо. Все понятно и доступно. А также спасибо за понимание и дополнительный доступ к тесту.
Сертификат:
Удостоверение:
Диплом: