История успеха

2012 г.

Желание двигаться вперед, развиваться и заниматься полезным делом послужили основным катализатором для реализации нового проекта. Проект получил свое название – ПрофКонсалт,  кратко его окрестили ПРОК.  В сентябре 2012 была создана первая редакция сайта, а в декабре ПРОК  смог доказать свою состоятельность - был получен первый коммерческий заказ. И ПрофКонсалт оправдал свое имя, действовал впрок!


2013 г.

Успешный опыт послужил стартом череды интересных заказов. К идеи присоединился креативный эксперт своего дела Иван Попов. В апреле "ПрофКонсалт" обзавелся своим ИНН, КПП и приставкой ООО. И понеслось…


Май - декабрь 2013 г.

Первым местом генерации идей стал офис на ул. Ядринцевской. Предприниматели принялись за организацию масштабного образовательного мероприятия – конференции по закупкам в г. Хабаровске и г. Владивосток.

В сентябре "ПРОК" запустил активную работу по повышению компетенций специалистов, задействованных в сфере госзакупок на территории Томской области.  Партнером компании в реализации этой задачи стали Томский государственный университет, Департамент государственного заказа Томской области и Совет муниципальных образований ТО.

ООО "ПрофКонсалт" набирал темп и расширял географию работы. Циклы курсов повышения квалификации прошли в Республике Саха (г. Якутск), Кемеровской области (г. Кемерово, г. Междуреченск), Камчатском Крае (г. Петропвловск-Камчатский, пгт. Палана) и Сахалинской области в городе Южно-Сахалинск.

В декабре команда компании состояла из 4 специалистов. К тому времени обучение в сфере госзакупок в компании прошли более 500 слушателей.

Был разработан проект правового акта по централизации закупок в Томской области.

Силами сплоченного коллектива на свет появился Институт закупок.


Январь - февраль 2014 г.

Переезд в новый большой офис - в распоряжении коллектива 100 кв. метров! Запущена интенсивная работа по формированию Отдела продаж. 


Март - май 2014 г.

"ПРОК" продолжает наращивать темп - обучающие мероприятия по закупкам приобрели цикличный характер, а число регионов увеличилось.

Запущена работа по получению лицензии на образовательную деятельность для Института закупок.

В этот же период состоялся первый визит в Республику Крым и г. Севастополь.


Июнь - сентябрь 2014 г.

Получена лицензия на образовательную деятельность.

Проведен цикл масштабных конференций в Республике Крым и г. Севастополь.

Запущена Система дистанционного обучения.

Получен первый опыт участия Института в торгах.

Продолжается сотрудничество с  администрацией Томской области.


Октябрь - декабрь 2014 г.

Жаркий период -  темпы наращиваются...

Удостоверения о повышении квалификации в сфере закупок от Института закупок получили более 1500 слушателей.

Исполнено более 20 государственных и муниципальных контрактов.

Штат компании состоит из 10 сотрудников. Проведен веселый Новогодний корпоратив.


Январь - август 2015 г.

Осуществляется внедрение корпоративных бизнес-процессов, продолжается развитие внешних связей и внутреннего взаимодействия.

Запущено направление регионального развития.

Ведется активная работа над повышением эффективности деятельности и продуктов компании, а также производится запуск новых направлений обучения - в линейке предложений компании появились образовательные программы по государственному и муниципальному управлению, антикоррупционной деятельности, 1С.


Сентябрь - декабрь 2015 г.

Компания активно прирастает как сотрудниками - штат компании насчитывает уже 26 человек, так и площадями - появился второй офис! К команде присоединились ряд экспертов, расширился экспертно-консультационного отдела и отдел продаж.

Наряду с интенсивным исполнением государственных и муниципальных контрактов, запущено направление по сопровождению поставщиков и заказчиков в сфере закупок.

Клиентами компании стали Министерство обороны РФ,  МВД России. Гордимся!


Январь - апрель 2016 г.

Текущий год по праву можно назвать урожайным на знаковые события. 

Количество сотрудников перевалило за 40, запущена современная аудитория на 60 человек... Но масштабы увеличиваются не только внутри компании - география деятельности охватила все федеральные округа Российской Федерации! Преподаватели Института обучают слушателей  от Крыма до Дальнего Востока! 

К качественно новым изменениям можно отнести проведение Межрегиональной конференции в сфере закупок в г. Сочи. В мероприятии приняли участие эксперты Института закупок, представители ФАС России, Департамента конкурентной политики и политики в области государственных закупок Евразийской экономической комиссии. Конференцию посетили участники из Краснодарского края, Московской области, Республики Саха (Якутия), Республики Башкортостан, Кемеровской области.

Также была проведена Региональная конференция в г. Якутске.

И да, 3 года уже пролетело со старта! Зародилась традиция празднования дня рождения компании в первую пятницу апреля.

Май - декабрь 2016 г.

Знаковым событием для Института стала успешная реализация образовательного проекта для поставщиков в сфере закупок  "Конкурент. Технологии госзаказа". В пилотном проекте приняли участие 50 предпринимателей, заинтересованных в работе с сектором B2G. В На протяжении 2-х месяцев (с мая по август) они детально изучали тонкости работы на рынке госзаказа под руководством ведущих экспертов данной сферы, а в завершении приняли участие в реальных процедурах закупок на общую сумму 1,7 млн руб.! Успешная реализация проекта "Конкурент. Технология госзаказа" - результат совместной работы Института закупок, Комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска, Новосибирского областного отделения "ОПОРА РОССИИ", представителей ряда электронных торговых площадок, удостоверяющих центров, банковских структур.

Данный проект был назван лучшей муниципальной практикой 2016 г. по работе с предпринимателями.

Прирастая количественно и развиваясь качественно, Институту понадобилось больше простора для деятельности, поэтому в ноябре 2016 г. мы переехали в новый просторный дом по адресу г. Новосибирск, ул. Советская, 64/1. В распоряжении команды Института  закупок теперь целый 10 этаж! 

В завершении  2016 г. в копилку достижений организации и лично директора добавилась еще одна -  Вадим Николаевич Крюков стал победителем регионального этапа конкурса "Молодой предприниматель России - 2016" в . Гордимся!


2017 г.

Начало 2017 г. ознаменовалось открытием на базе Института закупок и Новосибирского областного отделения "ОПОРА РОССИИ"  Центра решений в сфере закупок, который является  «точкой входа» в сферу закупок для представителей малого и среднего предпринимательства. Наряду с работой в рамках Центра по адресу ул. Советская, 64/1 (10 этаж), ведется выездная работа в районах Новосибирской области. Так, в начале апреля состоялась первая рабочая поездка экспертов Центра решений по муниципальным образованиям области с целью повышения осведомленности предпринимателей области о порядке работы в сфере закупок. Коллектив Института героическим трудом запустил дополнительные направления образовательной деятельности, среди них:
  • курсы по противодействию коррупции, антикоррупционной экспретизе и анализу
  • курсы по защите персональных данных
  • курсы по пожарно-техническому минимуму и охране труда
  • курсы по работе с различными платформами дистанционного обучения (LMS системами)
  • курсы по 1С (ЗУП, предприятие,торговля склад)
  • курсы по обучению специалистов, задействованных в сфере жизнеустройства детей инвалидов и приемных родителей
  • курсы по кадровому делопроизводству и работе с кадрами
  • курсы по реформе контрольно надзорной деятельности в органах государственной и муниципальной власти
  • курс по внедрению риск ориентированного подхода в органах государственной и муниципальной власти
  • курсы по оценке регулирующего воздействия (ОРВ)
  • курсы по механизмам повышения эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти
Не профильные образовательные программы (не гос. и мун. закупки) реализуются на базе дочернего предприятия АНО ДПО "МИДО", входящего в группу компаний Институт закупок. Все образовательные программы института реализуются в очной  и дистанционной форме.

В завершении 2017 года Институт закупок запустил программу автоматизации действующих бизнесс-процессов, среди них автоматизация клиентского сервиса (создание личного кабинета слушателя), интеграция сайта с СРМ и 1С и т.д.


2018 г.

2018 год стал очередным знаковым периодом на пути развития группы компаний Институт закупок. В течении всего года команда Института закупок осуществляла оптимизацию всех процессов в компании, ведь эффективность деятельности измеряется не количеством, а качеством.  Многие процессы были пересмотрены, значительно претерпел изменения кадровый состав, проведена работа над содержанием образовательного процесса, наполнением курсов, актуализации материалов. Подготовлена платформа для нового очередного витка развития и движения вперед!

Позади 6 интересных, активных, захватывающих лет! За это время, как принято говорить в нашей стране, "Мы прошли и Крым и Рим". Было многое: и бурный рост, и десятки новых сотрудников, новые площади офиса, тысячи перспективных и амбициозных задач, разумеется были трудности и постоянный выход из зоны комфорта! Мы справились!

Год подходит к концу, а тем временем мы "прокачали Наши навыки" успешным завершением крутых  проектов с Министерством обороны России и их подведомственными организациями, Роспотребнадзором России,  Таможнями, МВД, УФСБ  регионов РФ. Наша копилка благодарственных писем пополнилась новыми приятными пожеланиями и отзывами клиентов!

Лозунгом Института стала фраз "Мы ценим опыт!"


2019 г.


Продолжение следует...